- Главная страница
- Поддержка и обслуживание
- Поддержка
- eB2B Электронные закупки
Hilti eB2B Электронные закупки
Это не просто автоматизация закупок и электронного документооборота. Это новый, более эффективный способ работать с Hilti.

С чего начать
Ознакомьтесь с видео и запросите консультацию у специалиста по электронным закупкам, чтобы узнать больше.
Как сделать ваши закупки более прозрачными?
Как сделать ваши закупки более удобными?
Решения еВ2В упрощают процесс заказа и делают взаимодействие с Hilti более удобным.
Если вы хотите повысить эффективность процесса закупок в вашей компании, избежать дублирования работы, увеличить прозрачность и усилить контроль ваших затрат, тогда Hilti eB2B – то, что вам нужно! Мы поможем вам подобрать и внедрить оптимальное решение на основе ваших потребностей, и покажем, как извлечь из него максимальную выгоду.
Мы предлагаем несколько способов подключиться к нам:
- Настроить интеграцию вашей учетной системы (1С, SAP, Oracle и т.д.) с учетной системой Hilti и обмениваться всеми документами в цикле закупки (от заказа до УПД).
- Использовать для запросов Интеллектуальную форму заказа Hilti, которая позволит вам видеть свои цены еще до отправки заявки и получать счет в течение 15 минут после отправления запроса.
- Если конфигурация вашей системы позволяет, вы можете настроить OCI (Open Catalog Interface) и загружать собранные заказы к себе в систему прямо с сайта.
- С помощью ссылки, отправляемой вам каждый раз со счетом для самостоятельной отгрузки или изменения счета.
Как еВ2В помогает вашему бизнесу
- Бывает тяжело найти данные о продуктах и ценах?
- Долго ждете счет и процесс заказа затягивается?
- Уже устали вручную вносить данные в систему для оприходования и учета закупленного товара?
Посмотрите, как мы помогли другим компаниям справиться с этими проблемами.
Повышение эффективности
Размещение заказа вручную стоит в два раза дороже электронного размещения и занимает в три раза больше времени. Ускорьте жизненный цикл заказа и сэкономьте деньги.
«Перевод процесса закупок на электронный уровень устраняет необходимость в бумажных документах и сокращает время работы с ними.»
Stan Dudka, представитель компании «Home Depot» (аренда инструментов).
Повышайте продуктивность и прозрачность закупок
Больше не нужно вносить десятки позиций номенклатуры из документа вручную. Помимо этого, жизненный цикл заказа стал быстрее.
«Решение «Интеграция учетных систем» заметно повысило прозрачность закупок и благотворно сказалось на продуктивности отдела закупок и бухгалтерии.»
Штабцов Максим, заместитель генерального директора, ООО «ЛАНИТ-Норд».
УПРОСТИТЕ СОЗДАНИЕ ЗАКАЗА ПОСТАВЩИКУ В ВАШЕЙ СИСТЕМЕ
Для создания заказа загружайте актуальную информацию о продуктах Hilti с индивидуальными ценами сразу в вашу систему прямо с сайта!
«Покупать Хилти стало гораздо проще, так как инструмент Punchout OCI (Корзина в системе) обеспечивает нам актуальную информацию о заказываемых продуктах сразу в нашей системе.»
Алексей Александрович Бураков, сотрудник отдела снабжения, АО "Линде Газ Рус".