Самовывоз из терминалов и ПВЗ

Экономьте 40% при выборе доставки на терминал самовывоза или пункт выдачи заказов (ПВЗ) одного из наши партнеров

Условия для получения заказа самовывозом?

Заказы весом более 30 кг и суммой трёх сторон свыше 200 см не доставляются на Пункты Самовывоза, кроме складов Hilti.

При получении заказа необходимо предъявить:

  • оригинал документа, удостоверяющего личность, или доверенности на представителя для физ. лиц; 
  • оригинал доверенности для юр. лиц и представителей ИП; 

Просьба при оформлении заказа проверить корректность и актуальность контактных данных (в том числе номера мобильного телефона), ранее предоставленного Hilti. 

Какие пункты самовывоза вам доступны?

Пункты выдачи заказов (ПВЗ) - это небольшие помещения наших партнеров, расположенные в ТЦ, БЦ, либо на цокольных этажах жилых домов и магазинов.

Терминалы самовывоза — это отделения транспортных компаний. Например, «DPD» и ТК «Энергия», с которыми сотрудничает Hilti Россия. Теперь вы можете забирать ваши покупки и отремонтированный инструмент, а также сдавать оборудование в сервис, не дожидаясь курьера.

Терминалы самовывоза и ПВЗ работают в 167-ми городах России. Список терминалов и ПВЗ в конкретном городе вы можете увидеть на карте в разделе «Контакты» — для этого просто введите в поисковой строке название вашего города. 

 

Как сдать инструмент в сервис на терминале самовывоза/ПВЗ?

  • Разместить заявку на ремонт инструмента на сайте hilti.ru - в разделе «Отслеживание статуса ремонта» отобразится номер сервисной заявки. Запишите этот номер - он потребуется вам при заполнении талона на пункте самовывоза/ПВЗ
  • Выбрать удобный терминал самовывоза или ПВЗ на карте в разделе «Контакты»
  • Подготовить документы для сдачи:

Для юридических лиц: доверенность для лица, являющегося представителем компании, на сдачу/приём груза с печатью + документ, удостоверяющий личность указанного лица

Для индивидуальных предпринимателей (ИП): свидетельство ОГРН (оригинал/заверенная копия) + документ, удостоверяющий личность

Для физических лиц: документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт/военный билет/удостоверение члена СФ или депутата ГД/национальный паспорт или удостоверение личности с вкладышем "Виза", выданный соответствующим органом/для иностранцев и лиц без гражданства свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания/вид на жительство, выдаваемый органами внутренних дел иностранным гражданам)

  • Принести инструмент и подготовленные документы на выбранный терминал самовывоза/ПВЗ
  • Получить талон и заполнить все поля со звездочкой (*), вписав полученный ранее номер заказа на ремонт
  • Передать заполненный талон сотруднику терминала самовывоза или ПВЗ. Одна копия талона будет возвращена вам

*Внимание! От правильности заполнения талона напрямую зависит скорость его обработки. Пожалуйста, примите к сведению, что:

  • Бланк заполняется на каждый инструмент отдельно
  • Указание номера сервисного сообщения является обязательным
  • Аккумуляторная техника представляет собой комплекты, поэтому бланки нужно заполнять на каждый компонент комплекта. Например, шуруповерт с батареей и зарядным устройством представляет собой 3 компонента
  • Весовые ограничения при сдаче инструмента в ремонт составляют 30 кг за 1 единицу

ВАЖНО: при приеме груза как от юридических, так и физических лиц сотрудники Терминала самовывоза или ПВЗ вправе проверить содержимое отправки, а затем оказать содействие в последующей упаковке.

Как получить заказ или отремонтированный инструмент?

  • Указать терминал самовывоза или ПВЗ в качестве адреса получения при оформлении заказа или заявки на ремонт на сайте hilti.ru либо через отдел по работе с клиентами по номеру 8 (800) 700-52-52
  • Оплатить заказ/счёт на ремонт
  • Подготовить печать организации/оригинал доверенности на право получения груза (для юридических лиц) либо паспорт (для физических лиц)
  • Получить заказ или отремонтированное оборудование на терминале самовывоза или ПВЗ в любое удобное время в рамках рабочих часов терминала (срок хранения на терминале самовывоза или ПВЗ составляет 5 рабочих дней с даты поступления. По истечении указанного срока вы можете уточнить информацию о заказе по номеру 8 (800) 700-52-52)

Как узнать статус заказа или сервисного обращения

Информацию о статусе ремонта можно узнать в личном кабинете, в разделе «Отслеживание статуса ремонта».

При поступлении заказа на терминал самовывоза или ПВЗ, вам придет SMS-уведомление.

Примеры SMS: 

«DPD»

Заказ 09010000MOW  *284512817 готов к выдаче с терминала N. www.dpd.ru, +7(800)5554585, где:

  • первый номер в смс - это накладная DPD
  • второй номер в смс - это номер накладной Hilti

Также информацию о статусе заказа можно получить на сайте DPD, введя свой номер заказа в окне «Отслеживание».

ТК «Энергия»

 «Уважаемый клиент, накладная №___, поставка/фактура №___ отправлены на терминал компании Энергия. Детали вы сможете уточнить на сайте http://nrg-tk.ru/client/tracking.html.  О прибытии поставки вас уведомят по телефону».

Почему это удобно

  • Широкая сеть терминалов самовывоза/ПВЗ
  • Возможность приехать в удобный день и время (в т.ч., в выходные дни)
  • Хранение заказов в терминале самовывоза/ПВЗ — 5 рабочих дней
  • Бесплатное смс-уведомление
  • Отслеживание статуса доставки на сайте компании DPDна сайте ТК Энергия и других аналогичных поставщиков услуг

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Каковы сроки доставки заказов до терминала/ПВЗ, из которого осуществляется самовывоз?

Вы можете получить необходимую информацию, позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 700-52-52.

2. Где можно узнать стоимость доставки по услуге «Самовывоз из терминала или ПВЗ»?

С тарифами услуги «Самовывоз из терминала или ПВЗ» вы можете ознакомиться ниже или позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 700-52-52.

3. Существуют ли ограничения по весу/размеру товара для доставки в терминал самовывоза или ПВЗ?

Заказ, оформляемый с доставкой в терминал ПВЗ DPD/ТК Энергия, имеет ограничения по весу и габаритам: вес заказа не более 30 кг, сумма трех сторон (Д х Ш х Г) не более 200 см.

4. Что случится, если я не успею забрать свой заказ вовремя?

Заказы хранятся в терминале DPD/ТК Энергия в течение 5 рабочих дней с момента их доставки в терминал ПВЗ. Если вы не успеете забрать заказ в течение указанного срока, заказ вернется на склад компании Hilti.

5. В каких городах работают терминалы или ПВЗ?

Посмотреть, где конкретно распологаются терминалы самовывоза или ПВЗ можно в разделе "Контакты".

6. Доступны ли терминалы самовывоза или ПВЗ для физических лиц?

Терминалы самовывоза или ПВЗ доступны как для юридических, так и для физических лиц — в обоих случаях заказ должен быть предварительно оплачен.

 

Стоимость доставки на терминал самовывоза/ПВЗ (без НДС)

Вес заказа
Транспортная зона 1
Транспортная зона 2
Транспортная зона 3
0-5 480 480 480
5-20 840 960 1 200
20 - 30 960 1 200 1 440

Внимание! Действует ограничение по весу и габаритам

Вес заказа не более 30 кг, сумма трех сторон (Д х Ш х Г) не более 200 см

Выдача заказов происходит по графику работы терминалов/ПВЗ. Точная информация о времени работы терминалов размещена в разделе "Контакты"

Поделиться