Компания Hilti расширяет платные ремонты

Уважаемые партнеры!

Мы рады сообщить, что компания Hilti расширяет платные ремонты на некоторое оборудование из вашего парка инструментов. 

Условия выполнения работ:

  • Ремонт инструмента осуществляется после оплаты аванса за диагностику и доставку или после подписания заверения об оплате;
  • На выполненные ремонты не действует период «Никаких затрат после платного ремонта»;
  • Если после диагностики инструмента вы отказываетесь от предложенного ремонта, то стоимость диагностики и доставки инструмента оплачивается вами. Компания Hilti имеет право не осуществлять дальнейшее хранение такого оборудования и вправе направить данное оборудование на утилизацию; 
  • Срок согласования счетов на ремонт и ожидание оплаты составляет не более 14 календарных дней;
  • Ремонт осуществляется при наличии запасных частей. АО «Хилти Дистрибьюшн ЛТД» оставляет за собой право отказать в выполнении работ.

Для оформления оборудования на ремонт, вам необходимо обратиться в Отдел по работе с клиентами по телефону 8-800-700-52-52 или к вашему менеджеру.

Поделиться