Наринэ Саркисянц рассказала о демо-вэне Hilti в интервью РБК

г. Москва, 13 октября 2021 г.

Фургон проходит трансформацию

Кастомизация коммерческого транспорта — тренд, набирающий в России обороты. Бизнес ставит перед автомобилями разные задачи, и решения, которые пользуются спросом, подчас выглядят непривычно — от рефрижераторов и броневиков до ателье и офисов на колесах. О своем опыте перестройки ста фургонов РБК+ рассказали представители международной компании Hilti и марки «Volkswagen Коммерческие автомобили».

«Автомобиль может быть надежным инструментом для демонстрации решений», — Наринэ Саркисянц, вице-президент по продажам, инжинирингу и управлению ключевыми проектами «Hilti Россия».

— Какую роль коммерческие автомобили играют в деятельности вашей компании?

— Мы используем автомобили для работы отдела прямых продаж уже много лет. Hilti предоставляет профессиональные решения и инструменты для строительной отрасли. Благодаря обратной связи от клиентов и потребностям отрасли в 2017 году мы пришли к новой концепции «мобильного, автономного демонстрационного офиса», который мы называем Productivity Demo Van.Автомобиль для нашей компании является надежным инструментом для комплексной демонстрации строительных применений, инженерной продукции и других решений. Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» в этом году стала партнером, предоставляющим автомобили, которые соответствуют нашим требованиям.

— Какие это требования?

— Для нас очень важно, чтобы машина была надежной, так как мы работаем в непростых условиях стройки по всей стране. Погодные условия значительно отличаются от региона к региону. Также есть определенные ограничения по габаритам: у автомобиля должны быть относительно компактные размеры и небольшая масса, чтобы он мог ездить везде в городе, и полный привод плюс усиленная подвеска для проезда к строящимся объектам в любую погоду за городом. Для комфортного вождения требуется автоматическая коробка передач. Важным моментом при выборе партнера также является сервис, который гарантирует возможность обслуживания машин в любом уголке нашей страны.

— В чем необычность кастомизации фургонов под ваши потребности?

— На своих автомобилях технические консультанты Hilti могут покрывать значительную часть территории страны, показывать нашим клиентам новые подходы и демонстрировать возможности для повышения эффективности работ прямо на стройке, в реальных условиях.
Мы сами разработали внутреннее наполнение каждой машины в зависимости от специфики строительных работ, что помогает демонстрировать ключевые решения.Такой подход очень удобен и для клиентов, так как мы приезжаем к ним на строительные площадки, экономим время и оперативно реагируем на их запросы и проблемы. Каждый клиент специализируется на определенном виде работ, на эффективность которых Hilti может существенно повлиять, улучшив их качество и сократив затраты. В зависимости от вида работ наши технические консультанты полностью оснащены всем необходимым для поддержки клиента.

Такой подход очень удобен и для клиентов, так как мы приезжаем к ним на строительные площадки, экономим время и оперативно реагируем на их запросы и проблемы. Каждый клиент специализируется на определенном виде работ, на эффективность которых Hilti может существенно повлиять, улучшив их качество и сократив затраты. В зависимости от вида работ наши технические консультанты полностью оснащены всем необходимым для поддержки клиента.

Наш бренд работает напрямую с клиентом, глубоко вникая во все процессы и задачи. Мы вкладываем до 30% стоимости автомобиля в его переоборудование, вовлекая в процесс более 20–30 внутренних и внешних экспертов. Таким образом, автомобили — серьезный актив, обеспечивающий эффективность нашей концепции прямых продаж.

Оригинал статьи по ссылке

______________________________________________________________________________

Hilti Group производит и поставляет высокотехнологичные продукты, системы, программное обеспечение и услуги для строительной отрасли. Штаб-квартира расположена в г. Шаан (Лихтенштейн). Годовой объем продаж Hilti в 2020г. составил 5,3 млрд швейцарских франков. 29 000 сотрудников работают в более чем 120 странах мира. Каждый день специалисты Hilti проводят более 200 000 встреч и контактов с клиентами, чтобы строительные работы становились проще, быстрее и безопаснее.

Компания принадлежит семейному фонду основателя – Мартина Хилти, что обеспечивает ее долгосрочное и непрерывное развитие уже 80 лет. Являясь ведущим поставщиком инновационных решений для строительной индустрии, Hilti имеет несколько собственных научно-исследовательских центров и заводов. Компания выступает за прямые отношения с клиентами, качество и инновации с целью строить лучшее будущее, вдохновляя клиентов.

В России Hilti работает с 1993г. Более 1200 сотрудников по всей России обеспечивают поддержку клиентов напрямую на всех этапах от проектирования до обслуживания объектов. Накопленный опыт и постоянное развитие собственных технологий помогают создавать комплексные решения для типовых и нестандартных задач. Инновации Hilti удостоены премии Red Dot Award за лучший продукт в категории. Компания регулярно входит в ТОП-30 лучших международных работодателей по версии Great Place to Work Institute.

Контакты для СМИ:

Поделиться