Как построить дом за 30 дней? Hilti запускает первую онлайн-игру для строителей во ВКонтакте

г. Москва, 13 августа 2021 г.

Компания Hilti, лидер отрасли инструментов и профессиональных решений в строительстве, объявляет о запуске онлайн-игры «Монолит» в социальной сети ВКонтакте — премьера состоится в понедельник, 16 августа. Компания решила таким образом поздравить клиентов и партнеров с Днем строителя и рассказать о портфолио Hilti в интерактивном digital-формате.

Онлайн-игра пройдет с 16 августа по 14 сентября 2021г. – за это время участники пройдут все этапы строительства монолитного дома, от возведения фундамента до сдачи объекта заказчику. Подбор материалов и инструментов, техника безопасности и поведения в случае проверки на объекте – условия и вопросы максимально приближены к реальным. Победителями станут 50 игроков, набравших наибольшее количество баллов – их ждут призы и подарки, среди который продукция и мерч компании.

Платформа для игры, созданной в жанре текстовой RPG[1], разработана с нуля и подключена к социальной сети ВКонтакте – одной из немногих, предоставляющих функционал интеграции ботов. Помимо технического функционала для компании важно иметь возможность настроить целевой таргетинг, базы данных и анализировать качество трафика. Комментарии, лайки, подписки, репосты – функционал групп отлично подходит для стимулирования активности, связанной с игрой.

Ранее во ВКонтакте создавали чат-боты и игры на их основе такие бренды как «Сбербанк», Lay's, «МегаФон», AliExpress, KitKat, Fanta, Coca-Cola и Бургеркинг. Hilti Россия стала первой компанией в строительной индустрии и сегменте B2B, запустившей такой формат. Участие бесплатное, игра проводится в официальной группе компании Hilti Россия во ВКонтакте, подробные условия – в разделе «Документы» по ссылке: https://vk.com/hiltirussia.

«Создавая игру, мы поставили цель не просто развлечь пользователей и осветить основные этапы возведения дома, но рассказать о наших продуктах и фокусных применениях. Каждый ее этап реализовывался тщательным образом с привлечением экспертов, менеджеров по продуктам, разработчиков, чтобы вся информация была достоверной. Более 15 представителей Hilti и внешних консультантов приняли участие в ее создании», – прокомментировала Олеся Сидоркина, руководитель группы цифрового маркетинга Hilti Россия.

[1] RPG (Role Playing Game) – ролевая игра, жанр видеоигры, в котором геймер управляет вымышленным персонажем (или персонажами), который предпринимает поиски в воображаемом мире.

_______________________________________________________________________________

Hilti Group производит и поставляет высокотехнологичные продукты, системы, программное обеспечение и услуги для строительной отрасли. Штаб-квартира расположена в г. Шаан (Лихтенштейн). Годовой объем продаж Hilti в 2020г. составил 5,3 млрд швейцарских франков. 29 000 сотрудников работают в более чем 120 странах мира. Каждый день специалисты Hilti проводят более 200 000 встреч и контактов с клиентами, чтобы строительные работы становились проще, быстрее и безопаснее. 

Компания принадлежит семейному фонду основателя – Мартина Хилти, что обеспечивает ее долгосрочное и непрерывное развитие уже 80 лет. Являясь ведущим поставщиком инновационных решений для строительной индустрии, Hilti имеет несколько собственных научно-исследовательских центров и заводов. Компания выступает за прямые отношения с клиентами, качество и инновации с целью строить лучшее будущее, вдохновляя клиентов.

В России Hilti работает с 1993г. Более 1200 сотрудников по всей России обеспечивают поддержку клиентов напрямую на всех этапах от проектирования до обслуживания объектов. Накопленный опыт и постоянное развитие собственных технологий помогают создавать комплексные решения для типовых и нестандартных задач. Инновации Hilti удостоены премии Red Dot Award за лучший продукт в категории. Компания регулярно входит в ТОП-30 лучших международных работодателей по версии Great Place to Work Institute.

Контакты для СМИ:

Поделиться