Hilti Россия выступила соорганизатором конференции «Как сделать строительный бизнес успешнее?»

г. Москва, 29 июля 2021 г.

Hilti Россия и пять крупных европейских компаний – Uponor, ROCKWOOL, Siegenia, Guardian Glass и Deceuninck 29 июля вместе провели конференцию «Как сделать строительный бизнес успешнее? Тренды, инсайты и готовые решения».

Миссия компаний-организаторов – внедрять лучшие европейские технологии и инновации на российском рынке для повышения продуктивности и безопасности в строительстве. Являясь представителями крупнейших европейских брендов, они приносят в Россию не только новые продукты, но качественные изменения рынка за счёт адаптации и локализации лучших западных технологий. Конференция прошла онлайн в формате докладов. Основными стали следующие темы:

  • HILTI – инновационные технологии и сервисы Hilti для повышения производительности строительных компаний. Комплексные решения Hilti, реакции компании на вызовы современности и перспективы развития отрасли в ближайшие 5–10 лет.
  • Uponor – технологии, инновации и энергоэффективность инженерных систем Uponor. Кейсы в продуктовых направлениях: поверхностное отопление и охлаждение для всех типов зданий, теплоизолированные трубы, а также технологии BIM (лучшие решения для архитекторов).
  • ROCKWOOL – устойчивое развитие строительного бизнеса. Представители компании рассказали о своих сервисах для проектирования, сфере применения материалов и трендах развития.
  • Deceuninck, Siegenia, Guardian Glass сделали доклад на тему: «Каким образом окна влияют на эффективность строительного бизнеса».

Ведущим мероприятия стал Руслан Сидоров, владелец канала «Дневник Домостроителя. Видеозапись конференции доступна по ссылке: https://youtu.be/QTJ_qVbvwqA

«Почти 7% оборота или почти 29 млрд рублей мы как Hilti Group инвестируем в разработку инноваций, что позволяет нам постоянно находится в числе лидеров по подаче заявок в Европейское Патентное бюро наряду с Samsung, Siemens и Microsoft. Прогнозируя на 5 – 10 лет вперед, мы видим потребности отрасли, и наша задача — показать рынку новые подходы и возможности, предложить решения для повышения производительности: как выполнять работу быстрее с использованием меньших ресурсов», – прокомментировал вице-президент по маркетингу Hilti Россия Йиржи Йиндрак.

_______________________________________________________________________________

Hilti Group производит и поставляет высокотехнологичные продукты, системы, программное обеспечение и услуги для строительной отрасли. Штаб-квартира расположена в г. Шаан (Лихтенштейн). Годовой объем продаж Hilti в 2020г. составил 5,3 млрд швейцарских франков. 29 000 сотрудников работают в более чем 120 странах мира. 

Каждый день специалисты Hilti проводят более 200 000 встреч и контактов с клиентами, чтобы строительные работы становились проще, быстрее и безопаснее.

Компания принадлежит семейному фонду основателя – Мартина Хилти, что обеспечивает ее долгосрочное и непрерывное развитие уже 80 лет. Являясь ведущим поставщиком инновационных решений для строительной индустрии, Hilti имеет несколько собственных научно-исследовательских центров и заводов. Компания выступает за прямые отношения с клиентами, качество и инновации с целью строить лучшее будущее, вдохновляя клиентов.

В России Hilti работает с 1993г. Более 1200 сотрудников по всей России обеспечивают поддержку клиентов напрямую на всех этапах от проектирования до обслуживания объектов. Накопленный опыт и постоянное развитие собственных технологий помогают создавать комплексные решения для типовых и нестандартных задач. Инновации Hilti удостоены премии Red Dot Award за лучший продукт в категории. Компания регулярно входит в ТОП-30 лучших международных работодателей по версии Great Place to Work Institute.

Контакты для СМИ:

Поделиться