Наринэ Саркисянц назначена новым вице-президентом

по продажам, инжинирингу и управлению ключевыми проектами Hilti в России

г. Москва, 11 февраля 2021 г.

Hilti в России представила нового вице-президента по продажам, инжинирингу и управлению ключевыми проектами в России – Наринэ Саркисянц. Она будет отвечать за команду отдела продаж SBU2, инжиниринг и управление ключевыми проектами. Перед ней стоят задачи по развитию дальнейшей субсегментации и построения эффективной системы управления строительными проектами самого высокого уровня, что будет способствовать дальнейшей дифференциации компании на фоне конкурентов.

 

Контакты для СМИ:

Please enter alternative text here (optional)

Наринэ окончила с отличием закончила Башкирский государственный университет по специальности «Экономист» в 2004 году, с 2006 по 2008 обучалась на экономическом факультете Georgia State University (Атланта, штат Джорджия, США), где получила степень магистра экономики.

Карьера Наринэ Саркисянц в Hilti началась в 2011 году в должности технического консультанта. 

Свою профессиональную деятельность она продолжила на позиции менеджера по электронной коммерции и в рамках этой роли отвечала за проекты, реализуемые в России. 

С 2013 года в зону ответственности Наринэ вошел регион Восточная Европа. 

Далее она возглавила подразделение, отвечающее за развитие каналов обслуживания клиентов, а с февраля 2016 года была назначена на должность вице-президента по цифровому маркетингу и коммуникациям.

По словам Наринэ Саркисянц, у направления, которым ей предстоит руководить, прекрасные долгосрочные перспективы развития: «Я рада снова вернуться в продажи, для меня это новый вызов. Компания продолжит курс на сохранение лидирующих позиций в России и в соседних странах с точки зрения технологического лидерства, роста продаж и укрепления позиций в области управления проектами. В этом году мы берем на себя достаточно амбициозный рост в этом сегменте в размере 17,5%, так как уверены, что SBU2 является потенциальной точкой роста. Мы сможем принести еще больший результат уже в последующие годы, когда более детально изучим потребности клиентов, их ключевых контактных лиц, усилим команду в области технических компетенций».

 

Поделиться