
- Главная страница
- Компания
- Пресс-релизы
- Новости и пресс-релизы
- Сервисный центр Hilti Россия снова в ТОП-5 по качеству ремонтов и обслуживания клиентов
Сервисный центр Hilti Россия снова в ТОП-5 по качеству ремонтов и обслуживания клиентов
В этом году в конкурсе на звание лучшего сервисного центра участвовали более 50 представительств Hilti по всему миру. В результате уже второй год подряд сервисный центр в Москве признан одним из лучших, войдя в ТОП-5 наравне с представительствами в Финляндии, США, Северной Кореи и Израиле.
Московскому сервисному центру удалось стать одним из лидеров благодаря таким высоким оценкам, как:

- 96% ремонтов выполняется в день поступления в сервис
- Написать
- Написать
Другие факты о сервисном центре в Москве:
- самый крупный из десяти в России центр по ремонту оборудования;
- обслуживает: Москву, МО, ЦФО, Северо-западный ФО, республику Беларусь;
- ежегодно ремонтируется более 100 000 инструментов ежегодно, а это 65% от всего объема ремонтов оборудования Hilti;
- обслуживает все типы инструментов - от стенорезных машин до лазерной техники;
- работает 60 сотрудников.
Комментирует вице-президент направления «Послепродажное обслуживание» Петер Михалидес: «Российское представительство и сервисный центр являются одними из самых крупных в Hilti Group, и мы гордимся тем, что уже не первый год подтверждаем высокий уровень продуктов и сервисов, которые получают наши клиенты в России. Мы очень рады войти в пятерку лидеров по качеству сервисного обслуживания инструментов, ведь послепродажное обслуживание – это одна из ключевых составляющих комплексного решения Hilti. Благодаря отточенным и эффективным процессам в сервисных центрах наши клиенты могут рассчитывать на быстрый и качественный ремонт своего оборудования, а значит минимизировать простои на строительных площадках».
Участие и лидерство в корпоративном конкурсе – это также личный профессиональный стимул для сотрудников сервисных центров. Механики Hilti мотивированы на получение признания своего экспертного опыта и каждый год борются за звание «Лучший механик Hilti». В этом году механики Павел Блохин из сервисного центра в Ростове-на-Дону и Евгений Блохин из московского сервиса завоевали персональные награды в международном корпоративном конкурсе «Механик года 2019».
Более подробно о послепродажном обслуживании читайте здесь.

