Как сдать в ремонт инструмент и оборудование Hilti

1. Оформите заявку

Необходимо оформить заявку на ремонт, позвонив на Горячую линию Hilti по номеру телефона
8 (800) 700-52-52, используя личный кабинет или бесплатное приложение Hilti Connect. Доступно в AppStore и Google play.

2. Несколько комплектующих
Если Ваш инструмент состоит из нескольких комплектующих (зарядное устройство, батарея и т. п.), то заявку необходимо оформить отдельно на каждый компонент. Обязательно упаковывайте инструмент для транспортировки в коробку, при наличии используйте чемодан Hilti. Рекомендуем упаковывать каждый инструмент по отдельности для дополнительной сохранности груза.

3. Для оформления заявок укажите:
ДАННЫЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, адрес и контактные телефоны — это позволит нам быстро направить к Вам курьера за оборудованием. 
МОДЕЛЬ И СЕРИЙНЫЙ НОМЕР позволят нам точно и быстро распознать Ваш инструмент. Ваш инструмент снабжен NFC-меткой, с помощью которой можно узнать серийный номер.
ОПИШИТЕ ДЕФЕКТ, чтобы улучшить качество выполняемого ремонта.


4. Выберите способ транспортировки:
КУРЬЕРУ В РУКИ

  • Не забудьте подготовить инструмент до приезда курьера, соберите весь необходимый инструмент для сдачи в одном месте. По приезде курьера - подпишите акт приема и передачи и отдайте инструменты согласно заявкам.
  • Если Вы не создали заранее заявку на инструмент, просьба не передавать его курьеру, чтобы избежать риска потери Вашего инструмента.

ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

Выберите ближайший к Вам терминал и принесите инструмент с заранее оформленной заявкой.

5. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Сдать инструмент в ремонт с объекта может любой представитель Вашей компании. Получить инструмент из сервиса должен сотрудник, имеющий при себе ДОВЕРЕННОСТЬ от Вашей организации на получение товарно-материальных ценностей или печать. 
Для отслеживания статуса ремонта Вы можете воспользоваться личным кабинетом или позвонить на горячую линию Hilti.

 

Оформление заявки на ремонт

Данные о парке инструментов

Вся история вашего инструмента Hilti как на ладони благодаря полноте и прозрачности данных. Дата покупки, период «никаких затрат», количество ремонтов и их стоимость доступны вам 24/7.

Узнать больше

Флит-менеджмент: опции управления

Новые опции управления флит-инструментом, доступные онлайн – это обмен инструмента, распределение его по центрам затрат и управление флит-наклейками.

Узнать больше

Дополнительные опции Hilti Mobile

В мобильном приложении Hilti Mobile все преимущества раздела «Управление вашими инструментами» дополнены интуитивной навигацией и технологией NFC.

Узнать больше

Поделиться