- Главная страница
- Сервисное обслуживание
- Сервис Hilti
- Обслуживание инструмента
- Обслуживание инструмента
- Сервисное обслуживание инструмента Hilti
- Как сдать в ремонт инструмент и оборудование Hilti
Как сдать в ремонт инструмент и оборудование Hilti
![](/content/hilti/EE/RU/ru/business/business/equipment/tool-services/hilti-services/repair-request/_jcr_content/pagestageimage.img.1920.medium.jpg/1529990132154.jpg)
1. Оформите заявку
Необходимо оформить заявку на ремонт, позвонив на Горячую линию Hilti по номеру телефона
8 (800) 700-52-52, используя личный кабинет или бесплатное приложение Hilti Connect. Доступно в AppStore и Google play.
2. Несколько комплектующих
Если Ваш инструмент состоит из нескольких комплектующих (зарядное устройство, батарея и т. п.), то заявку необходимо оформить отдельно на каждый компонент. Обязательно упаковывайте инструмент для транспортировки в коробку, при наличии используйте чемодан Hilti. Рекомендуем упаковывать каждый инструмент по отдельности для дополнительной сохранности груза.
3. Для оформления заявок укажите:
ДАННЫЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, адрес и контактные телефоны — это позволит нам быстро направить к Вам курьера за оборудованием.
МОДЕЛЬ И СЕРИЙНЫЙ НОМЕР позволят нам точно и быстро распознать Ваш инструмент. Ваш инструмент снабжен NFC-меткой, с помощью которой можно узнать серийный номер.
ОПИШИТЕ ДЕФЕКТ, чтобы улучшить качество выполняемого ремонта.
4. Выберите способ транспортировки:
КУРЬЕРУ В РУКИ
- Не забудьте подготовить инструмент до приезда курьера, соберите весь необходимый инструмент для сдачи в одном месте. По приезде курьера - подпишите акт приема и передачи и отдайте инструменты согласно заявкам.
- Если Вы не создали заранее заявку на инструмент, просьба не передавать его курьеру, чтобы избежать риска потери Вашего инструмента.
ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ
Выберите ближайший к Вам терминал и принесите инструмент с заранее оформленной заявкой.
5. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Сдать инструмент в ремонт с объекта может любой представитель Вашей компании. Получить инструмент из сервиса должен сотрудник, имеющий при себе ДОВЕРЕННОСТЬ от Вашей организации на получение товарно-материальных ценностей или печать.
Для отслеживания статуса ремонта Вы можете воспользоваться личным кабинетом или позвонить на горячую линию Hilti.
Оформление заявки на ремонт
![](/content/hilti/EE/RU/ru/business/business/equipment/tool-services/hilti-services/repair-request/_jcr_content/childSections/childsection_66398879/three_image_text_col_127030929/image_text_column/image.coreimg.jpeg/1679054917446/tpm-1.jpeg)
Данные о парке инструментов
Вся история вашего инструмента Hilti как на ладони благодаря полноте и прозрачности данных. Дата покупки, период «никаких затрат», количество ремонтов и их стоимость доступны вам 24/7.
Узнать больше![](/content/hilti/EE/RU/ru/business/business/equipment/tool-services/hilti-services/repair-request/_jcr_content/childSections/childsection_66398879/three_image_text_col_127030929/image_text_column_2/image.coreimg.jpeg/1679055012782/tpm-4.jpeg)
Дополнительные опции Hilti Mobile
В мобильном приложении Hilti Mobile все преимущества раздела «Управление вашими инструментами» дополнены интуитивной навигацией и технологией NFC.
Узнать больше