Для того, чтобы использовать удобный и выгодный онлайн-сервис отправки инструментов в ремонт, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
После входа в личный кабинет, выберите опцию «Отправка инструмента в ремонт», и вы увидите ваш парк инструментов. Вы можете выбрать один или несколько инструментов одновременно – на последующих шагах система автоматически разделит выбранные инструменты на отдельные сервисные заявки.
Ремонт флит-инструмента и инструмента в рамках периода «Никаких затрат» осуществляется за счёт компании Hilti.
В процессе оформления заявки на платный ремонт, при наличии договора отсрочки платежа, вы сможете установить ограничение на стоимость ремонта. В случае, если стоимость ремонта не превысит указанную вами сумму, дополнительного согласования с представителем вашей компании не потребуется, а значит, ремонт будет осуществлен незамедлительно, и вы быстрее получите свой инструмент обратно.
Если же стоимость ремонта превысит указанную вами сумму или вы запросили счет, мы свяжемся с уполномоченным представителем вашей компании. Для этого, в процессе оформления ремонта вы можете указать контактное лицо для согласования.
В течение нескольких минут после отправки заявки вы получите подтверждение на свой адрес электронной почты, а в личном кабинете отобразится номер сервисной заявки. Этот же номер присваивается Акту приема-передачи инструмента.