Сдать в ремонт инструмент и оборудование Hilti

Для того, чтобы использовать удобный и выгодный онлайн-сервис отправки инструментов в ремонт, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

После входа в личный кабинет, выберите опцию «Отправка инструмента в ремонт», и вы увидите ваш парк инструментов. Вы можете выбрать один или несколько инструментов одновременно – на последующих шагах система автоматически разделит выбранные инструменты на отдельные сервисные заявки.

Ремонт флит-инструмента и инструмента в рамках периода «Никаких затрат» осуществляется за счёт компании Hilti.

В процессе оформления заявки на платный ремонт, при наличии договора отсрочки платежа, вы сможете установить ограничение на стоимость ремонта. В случае, если стоимость ремонта не превысит указанную вами сумму, дополнительного согласования с представителем вашей компании не потребуется, а значит, ремонт будет осуществлен незамедлительно, и вы быстрее получите свой инструмент обратно.

Если же стоимость ремонта превысит указанную вами сумму или вы запросили счет, мы свяжемся с уполномоченным представителем вашей компании. Для этого, в процессе оформления ремонта вы можете указать контактное лицо для согласования.

В течение нескольких минут после отправки заявки вы получите подтверждение на свой адрес электронной почты, а в личном кабинете отобразится номер сервисной заявки. Этот же номер присваивается Акту приема-передачи инструмента.

Для отслеживания статуса ремонта, выберите соответствующий пункт раздела «Управление вашими инструментами» и нажмите «Отслеживание статуса ремонта». Вы увидите статусы от момента создания заявки до отправки инструмента из сервисного центра Hilti.

Пожалуйста, обратите внимание, что сдать инструмент в ремонт с объекта может любой представитель вашей компании и ему не нужно для этого иметь какие-либо документы. А вот получить инструмент из сервиса должен сотрудник, который был указан вами в сервисной заявке. При этом, ему необходимо иметь при себе доверенность от вашей организации на получение товарно-материальных ценостей или печать.

Убедитесь в простоте и удобстве новых возможностей наших сервисов прямо сейчас, войдя в личный кабинет

Оформление заявки на ремонт

Данные о парке инструментов

Вся история вашего инструмента Hilti как на ладони благодаря полноте и прозрачности данных. Дата покупки, период «никаких затрат», количество ремонтов и их стоимость доступны вам 24/7.

Узнать больше

Флит-менеджмент: опции управления

Новые опции управления флит-инструментом, доступные онлайн – это обмен инструмента, распределение его по центрам затрат и управление флит-наклейками.

Узнать больше

Дополнительные опции Hilti Mobile

В мобильном приложении Hilti Mobile все преимущества раздела «Управление вашими инструментами» дополнены интуитивной навигацией и технологией NFC.

Узнать больше

Поделиться