Добавить в корзину
Добавить в корзину
Перейти в корзину

Оформление заявки на ремонт и трекинг

После входа в личный кабинет выберите опцию "Отправка инструмента в ремонт" – вы увидите ваш парк инструментов. Вы можете выбрать один или несколько инструментов одновременно – на последующих шагах система автоматически разделит выбранные инструменты на отдельные сервисные заявки.

Если вы оформляете в ремонт флит-инструмент или инструмент, который находится на гарантии периода «Никаких затрат», расходы на данный ремонт и связанную с ним логистику инструмента берет на себя Hilti.

Если ремонт платный и у вашей компании с Hilti заключен договор отсрочки платежа, в процессе оформления заявки у вас есть возможность установить ограничение на стоимость ремонта вашего инструмента. В случае если стоимость ремонта не превысит указанну вами сумму, дополнительного согласования с представителем вашей компании не потребуется, а значит ремонт будет осуществлен незамедлительно и вы быстрее получите свой инструмент обратно.

В случае если фактическая стоимость ремонта превысит указанную вами сумму или вы запросили счет, мы свяжемся с уполномоченным представителем вашей компании. Для этого в процессе оформления ремонта вы можете указать верное контактное лицо для согласования.

В течение нескольких минут после отправки заявки вы получите подтверждение на свой адрес электронной почты, а в личном кабинете отобразится номер сервисной заявки. Этот же номер присваивается Акту приема-передачи инструмента.

Все заявки на платный ремонт, размещенные на сайте Hilti.ru, получают скидку 30% на забор и доставку инструмента.

Для отслеживания статуса ремонта выберите соответствующий пункт раздела «Управление вашими инструментами» и нажмите «Отслеживание статуса ремонта». Вы увидите статусы от момента создания заявки до отправки инструмента из сервисного центра Hilti.

Пожалуйста, обратите внимание, что сдать инструмент в ремонт с объекта может любой представитель вашей компании и ему не нужно для этого иметь какие-либо документы. А вот получить инструмент из сервиса должен сотрудник, который был указан вами в сервисной заявке. При этом ему необходимо иметь при себе доверенность от вашей организации на получение товарно-материальных ценостей или печать.

Убедитесь в простоте и удобстве новых возможностей прямо сейчас, войдя в личный кабинет

Данные о парке инструментов

Вся история вашего инструмента Hilti как на ладони благодаря полноте и прозрачности данных. Дата покупки, период «никаких затрат», количество ремонтов и их стоимость доступны вам 24/7.

Узнать больше
Флит-менеджмент: опции управления

Новые опции управления флит-инструментом, доступные онлайн – это обмен инструмента, распределение его по центрам затрат и управление флит-наклейками.

Узнать больше
Дополнительные опции Hilti Mobile

В мобильном приложении Hilti Mobile все преимущества раздела «Управление вашими инструментами» дополнены интуитивной навигацией и технологией NFC.

Узнать больше

Поделиться

Log in to proceed
Нужна помощь? Свяжитесь с нами
Зарегистрироваться
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ