Добавить в корзину
Добавить в корзину
Перейти в корзину

Hilti eB2B Электронные закупки

Это не просто автоматизация закупок и электронного документооборота. Это новый, более эффективный способ работать с Hilti.

Hilti B2B e-procurement

Решения еВ2В упрощают процесс заказа и делают взаимодействие с Hilti более удобным.

Если вы хотите повысить эффективность процесса закупок в вашей компании, избежать дублирования работы, увеличить прозрачность и усилить контроль ваших затрат, тогда Hilti eB2B – то, что вам нужно! Мы поможем вам подобрать и внедрить оптимальное решение на основе ваших потребностей, и покажем, как извлечь из него максимальную выгоду.

Мы предлагаем несколько способов подключиться к нам:

  • Настроить интеграцию вашей учетной системы (1С, SAP, Oracle и т.д.) с учетной системой Hilti и обмениваться всеми документами в цикле закупки (от заказа до УПД).
  • Использовать для запросов Интеллектуальную форму заказа Hilti, которая позволит вам видеть свои цены еще до отправки заявки и получать счет в течение 15 минут после отправления запроса.
  • Если конфигурация вашей системы позволяет, вы можете настроить OCI (Open Catalog Interface) и загружать собранные заказы к себе в систему прямо с сайта.
  • С помощью ссылки, отправляемой вам каждый раз со счетом для самостоятельной отгрузки или изменения счета.

Как еВ2В помогает вашему бизнесу

  • Бывает тяжело найти данные о продуктах и ценах?
  • Долго ждете счет и процесс заказа затягивается?
  • Уже устали вручную вносить данные в систему для оприходования и учета закупленного товара?

Посмотрите, как мы помогли другим компаниям справиться с этими проблемами.

Повышение эффективности

Размещение заказа вручную стоит в два раза дороже электронного размещения и занимает в три раза больше времени. Ускорьте жизненный цикл заказа и сэкономьте деньги.

«Перевод процесса закупок на электронный уровень устраняет необходимость в бумажных документах и сокращает время работы с ними.»

Stan Dudka, представитель компании «Home Depot» (аренда инструментов).

Повышайте продуктивность и прозрачность закупок

Больше не нужно вносить десятки позиций номенклатуры из документа вручную. Помимо этого, жизненный цикл заказа стал быстрее.

«Решение «Интеграция учетных систем» заметно повысило прозрачность закупок и благотворно сказалось на продуктивности отдела закупок и бухгалтерии.»

Штабцов Максим, заместитель генерального директора, ООО «ЛАНИТ-Норд».

С чего начать

Запросите консультацию у специалиста по электронным закупкам или ознакомьтесь с видео, чтобы узнать больше.

Как сделать ваши закупки более прозрачными?

Как сделать ваши закупки более удобными?

Запрос консультации

Поделиться

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ