ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАКУПКИ HILTI B2B

Автоматизируйте процесс от подачи заявки до получения закрывающих документов от Hilti

Электронные закупки

Благодаря опции «Электронные закупки B2B» вы напрямую подключаетесь к системе Hilti.

Мы предлагаем широкий спектр решений, которые автоматизируют ваш процесс закупок — от выставления счетов до получения закрывающих документов, а также помогут ускорить и упростить процесс заказа и доставки.

КАК РАБОТАЕТ РЕШЕНИЕ HILTI ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАКУПКИ B2B

Мы предлагаем несколько способов подключения опции «Электронные закупки»:

Обмен данными

Прямое подключение к системе Hilti-Интеграция

Электронный обмен данными (EDI) — это прямая связь между вашей учетной системой и системой Hilti. Ее особенно удобно использовать, если вы часто размещаете заказы в Hilti.

Электронный обмен данными (EDI) поддерживает несколько операций, включая размещение заказа, получение счета, уведомления об отгрузке и закрывающих документов. EDI доступен в нескольких форматах: SNSI, X12, cXML и iDoc.

Цифровые экосистемы для работы с поставщиками

Цифровые экосистемы для работы с поставщиками обеспечивают связь между вашей системой и системами Hilti. Они предоставляют возможность быстрого подключения, помогают управлять процессом от закупки до оплаты на одной платформе и предлагают несколько вариантов закупки, начиная от электронных торговых площадок и заканчивая системой электронного обмена данными (EDI).

Компания Hilti работает с обширной сетью партнеров по созданию платформ для цифровых закупок — Ariba®, SciQuest®, SupplyOn, Symbrio, GHX, OSN и Hubwoo. Мы постоянно подключаем новых партнеров, поэтому с нами можно связаться с помощью удобной для вас экосистемы.

Заказ по электронной почте или электронная форма заказа в Hilti

Если вы предпочитаете заказывать товары по электронной почте, у нас есть способ ускорить этот процесс. Мы предоставим вашей компании специальную электронную форму заказа, которая позволит вам быстро формировать заявки и получать счета в течение 10 минут после отправки по электронной почте. 

Источники получения номенклатуры Hilti

Ссылка на веб-сайт компании Hilti и каталоги punchout/OCI

Если вы предпочитаете покупать на сайте Hilti, мы можем перенаправить вашу корзину с нашего сайта напрямую в вашу систему закупок, упрощая весь процесс. Для этого мы используем электронную систему Punchout/OCI.

Электронный каталог

Вы можете загрузить электронный каталог продукции Hilti в вашу учетную систему с указанием вашей цены и других необходимых вам характеристик товара. Мы предоставим вам каталог в удобном для вас формате: MS Excel, BMEcat, XML и др. 

КАК СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКУПОК HILTI ПОМОЖЕТ ВАМ ПОВЫСИТЬ ПРОДУКТИВНОСТЬ

Решения для электронных закупок

Наши решения для электронных закупок B2B предназначены для упрощения административных процедур — от создания заявки до получения закрывающих документов:

  • Производительность и сокращение расходов
    Размещайте заказы на покупку товара непосредственно в вашей системе. Вам не нужно звонить, отправлять сообщения по электронной почте или факсу. Счета на оплату создаются автоматически в соответствии с вашей заявкой, а закрывающие документы поступают сразу в вашу учетную систему
  • Прозрачность цен
    Не нужно запрашивать цену — вся информация о продукции и ценах с учетом вашей скидки доступна для вас 24/7
  • Управление документами
    Организуйте процесс так, чтобы все операции — от заявки до поставки с сопроводительными документами — были учтены в вашей системе
  • Контроль
    Мы поможем осуществлять 100%-ый контроль процесса закупок

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О РЕШЕНИЯХ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКУПОК HILTI

Команда Hilti поможет подобрать лучшее решение для вашей компании. Мы всегда рады помочь.

Свяжитесь с нами для получения более детальной информации

МНЕНИЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ О CИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКУПОК HILTI B2B

Размещение заказов в электронном виде снижает риск появления ошибок и ускоряет процесс обработки заказа

“Благодаря интеграции систем компании Rollins и Hilti через сеть Ariba мы получили для себя значительные преимущества в процессе осуществления закупок и выставлении счетов. Клиентский электронный каталог Hilti на Ariba позволяет нам ознакомиться с ассортиментом продукции и ценами до размещения заказа. Электронный способ заказа снижает риск ошибок и ускоряет процесс обработки, а система электронного обмена данными позволяет подтвердить получение заказа и известить о предстоящей отправке товара. Это облегчает процесс отслеживания и обеспечивает прозрачность цепочки поставок. И в завершение электронные счета-фактуры и ТОРГ-12 значительно упрощают работу нашего отдела финансов, устраняя необходимость проведения сверки. Это экономит время и ускоряет сроки оприходования товара и обработки документов”.

Б. Пик, менеджер по работе с поставщиками, услуги материально-технического снабжения, Rollins Inc.

“Электронная В2В-коммуникация — один из ключевых форматов взаимодействия Hilti и The Home Depot. Возможность размещать заказы и получать заявки на покупку через систему электронного обмена данными устраняет необходимость записывать заказы вручную, уменьшает количество ошибок, предотвращает потерю заказов и ускоряет общее время обработки и точность их выполнения. Уведомление о предстоящей отправке предупреждает персонал The Home Depot о поступающем грузе, сокращая количество телефонных звонков в компанию Hilti для уточнения деталей транспортировки. Благодаря электронному счету-фактуре отпадает необходимость в бумажных документах и сокращаются сроки проведения оплаты. Работа системы электронного обмена данными значительно повышает эффективность взаимодействия и в долгосрочной перспективе сокращает затраты”.

С. Дудка, специалист по продажам, прокат инструмента, торговая сеть The Home Depot

“Благодаря использованию электронной системы B2B нам удалось автоматизировать процесс формирования и обработки заказа на всех этапах, ускорить цикл обработки заявки, избежать ошибок оформления заказов и держать под контролем согласование отгрузок. Это привело к значительному снижению трудовых и временных затрат в работе отдела материально-технического снабжения нашей компании. Для нас значительно более удобно и выгодно осуществлять закупку материалов Hilti через электронную систему”.

И. Перчемли, менеджер ОМТС, ООО Стройтех

“Применение электронной формы заказа позволило нам существенно сократить время получения информации и согласования счетов. Теперь мы можем согласовать заявку еще до отправки ее в Hilti, так как в форме заказа мы видим свои цены, а счет приходит через 10 минут после отправки запроса.

Спасибо за заботу о клиентах”.

Д. Нориков, Руководитель сервисной службы, ООО «Арасар»

Поделиться

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ