Добавить в корзину
Добавить в корзину
Перейти в корзину

Самовывоз из терминалов

Что такое терминал самовывоза?

Терминал самовывоза — это отделения транспортных компаний «DPD», ТК «Энергия»и «Hermes» с которыми сотрудничает Hilti Россия. Теперь вы можете забирать ваши покупки и отремонтированный инструмент, а также сдавать оборудование в сервис, не дожидаясь курьера.

Терминалы самовывоза работают в 106 городах России. Список терминалов в конкретном городе вы можете увидеть на карте в разделе «Контакты» (вкладка «Hilti в вашем городе») — для этого просто введите в поисковой строке название вашего города. 

Как сдать инструмент в сервис на терминале самовывоза?

  • Разместить заявку на ремонт инструмента на сайте hilti.ru - в разделе «Отслеживание статуса ремонта» отобразится номер сервисной заявки. Запишите этот номер - он потребуется вам при заполнении талона на пункте самовывоза
  • Выбрать удобный терминал самовывоза на карте (см. раздел «Контакты», вкладка «Hilti в вашем городе»)
  • Подготовить документы для сдачи:

Для юридических лиц: доверенность для лица, являющегося представителем компании, на сдачу/приём груза с печатью + документ, удостоверяющий личность указанного лица

Для индивидуальных предпринимателей (ИП): свидетельство ОГРН (оригинал/заверенная копия) + документ, удостоверяющий личность

Для физических лиц: документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт/военный билет/удостоверение члена СФ или депутата ГД/национальный паспорт или удостоверение личности с вкладышем "Виза", выданный соответствующим органом/для иностранцев и лиц без гражданства свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания/вид на жительство, выдаваемый органами внутренних дел иностранным гражданам)

  • Принести инструмент и подготовленные документы на выбранный терминал самовывоза
  • Получить талон и заполнить все поля со звездочкой (*), вписав полученный ранее номер заказа на ремонт
  • Передать заполненный талон сотруднику терминала самовывоза. Одна копия талона будет возвращена вам

*Внимание! От правильности заполнения талона напрямую зависит скорость его обработки. Пожалуйста, примите к сведению, что:

  • Бланк заполняется на каждый инструмент отдельно
  • Указание номера сервисного сообщения является обязательным
  • Аккумуляторная техника представляет собой комплекты, поэтому бланки нужно заполнять на каждый компонент комплекта. Например, шуруповерт с батареей и зарядным устройством представляет собой 3 компонента
  • Весовые ограничения при сдаче инструмента в ремонт составляют 30 кг за 1 единицу

ВАЖНО: при приеме груза как от юридических, так и физических лиц сотрудники Терминала Самовывоза вправе проверить содержимое отправки, а затем оказать содействие в последующей упаковке.

Как получить заказ или отремонтированный инструмент?

  • Указать терминал самовывоза в качестве адреса получения при оформлении заказа или заявки на ремонт на сайте hilti.ru либо через отдел по работе с клиентами по номеру 8 (800) 700-52-52
  • Оплатить заказ/счёт на ремонт
  • Дождаться SMS-уведомления о доставке заказа/отремонтированного инструмента на терминал самовывоза
  • Подготовить печать организации/оригинал доверенности на право получения груза (для юридических лиц) либо паспорт (для физических лиц)
  • Получить заказ/отремонтированный инструмент на терминале самовывоза в любое удобное время в рамках рабочих часов терминала (срок хранения на терминале самовывоза составляет 5 рабочих дней с даты поступления. По истечении указанного срока вы можете уточнить информацию о заказе по номеру 8 (800) 700-52-52)

Как узнать статус заказа или сервисного обращения

Информацию о статусе заказа также можно узнать в личном кабинете, в разделе «Отслеживание статуса ремонта».

В обоих случаях вам придут SMS-уведомления о статусе заказа.

Примеры SMS: 

«DPD»

Заказ 09010000MOW  *284512817 готов к выдаче с терминала N. www.dpd.ru, +7(800)5554585, где:

  • первый номер в смс - это накладная DPD
  • второй номер в смс - это номер накладной Hilti

Также информацию о статусе заказа можно получить на сайте DPD, введя свой номер заказа в окне «Отслеживание».

ТК «Энергия»

 «Уважаемый клиент, накладная №___, поставка/фактура №___ отправлены на терминал компании Энергия. Детали вы сможете уточнить на сайте http://nrg-tk.ru/client/tracking.html. О прибытии поставки вас уведомят по телефону».

Почему это удобно

  • Широкая сеть терминалов самовывоза
  • Возможность приехать в удобное время
  • Хранение заказов в терминале самовывоза — 5 рабочих дней
  • Бесплатное смс-уведомление
  • Отслеживание статуса доставки на сайте компании DPD или на сайте ТК Энергия

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Каковы сроки доставки заказов до терминала, из которого осуществляется самовывоз?

Вы можете получить необходимую информацию, позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 700-52-52.

2. Где можно узнать стоимость доставки по услуге «Самовывоз из терминала»?

С тарифами услуги «Самовывоз из терминала» вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке или позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 700-52-52.

3. Существуют ли ограничения по весу/размеру товара для доставки в терминал самовывоза?

Заказ, оформляемый с доставкой в терминал DPD/ТК Энергия, имеет ограничения по весу и габаритам: вес заказа не более 30 кг, сумма трех сторон (Д х Ш х Г) не более 200 см.

4. Что случится, если я не успею забрать свой заказ вовремя?

Заказы хранятся в терминале DPD/ТК Энергия в течение 5 рабочих дней с момента их доставки в терминал. Если вы не успеете забрать заказ в течение указанного срока, заказ вернется на склад компании Hilti.

5. В каких городах работают терминалы ТК Энергия?

Посмотреть, где конкретно распологаются терминалы самовывоза можно в разделе "Контакты".

6. Доступны ли терминалы самовывоза для физических лиц?

Терминалы самовывоза доступны как для юридических, так и для физических лиц — в обоих случаях заказ должен быть предварительно оплачен.

 

Стоимость доставки на терминал самовывоза (без НДС)

Вес заказа
Зона расположения населенных пунктов 1
Зона расположения населенных пунктов 2
Зона расположения населенных пунктов 3
Зона расположения населенных пунктов 4
0-20 (кг) 348 ₽
792 ₽
828 ₽
900 ₽
20-30 (кг) 414 ₽
900 ₽
966 ₽
1242 ₽

Примечания: 

  • Ограничения по габаритам заказа - не более 30 кг, сумма трех сторон (Д х Ш х Г) не более 200 см
  • Выдача заказов происходит по графику работы терминалов. Точная информация о времени работы терминалов размещена в разделе Контакты

Поделиться

Log in to proceed
Нужна помощь? Свяжитесь с нами
Зарегистрироваться
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ