Самовывоз из терминалов

Что такое терминал самовывоза

Терминал самовывоза – это терминалы/отделения транспортных компаний DPD и Энергия, с которыми сотрудничает Hilti Россия. Теперь вы можете забирать ваши покупки и отремонтированный инструмент, а также сдавать оборудование в сервис, не дожидаясь курьера.

Терминалы самовывоза работают в 106 городах России. Терминалы в конкретном городе можно увидеть на карте в разделе Контакты. Просто введите в поисковой строке название города.

Как получить заказ и/или отремонтированный инструмент:

  • Оформить заказ через отдел по работе с клиентами по телефону 8 (800) 700-52-52
  • Оплатить заказ
  • С помощью сотрудника отдела по работе с клиентами Hilti оформить отгрузку на терминал самовывоза

Какие документы необходимо иметь при себе для получения заказа:

  • Для юридических лиц: необходимо предоставить оригинал доверенности на право получения груза, либо иметь при себе печать организации.
  • Для частных лиц: необходимо иметь при себе паспорт.

Как сдать инструмент в сервис

  • Позвонить в отдел по работе с клиентами Hilti – ваше обращение в сервис будет зарегистрировано и ему будет присвоен уникальный номер заказа на ремонт. Запишите его.
  • Выбрать удобный для вас терминал самовывоза на карте (см. раздел «Контакты», закладка «Hilti Центры и Терминалы самовывоза»
  • Принести инструмент на выбранный терминал самовывоза и сообщить, что вам необходимо отправить инструмент в Hilti.
  • Получить талон у сотрудника терминала и заполнить его*, вписав полученный ранее номер заказа на ремонт в соответствующее поле талона.
  • Прикрепить талон к инструменту и сдать его сотруднику терминала самовывоза. Одна копия талона будет возвращена вам.
  • При оформлении заказа на ремонт, клиенту необходимо записать его номер и город сервисного центра, в который необходимо отправить инструмент.
  • При передаче инструмента сотруднику терминала, необходимо сообщить город, в который необходимо отправить инструмент для передачи в сервисный центр Hilti.

*Внимание! От правильности заполнения талона напрямую зависит скорость его обработки. Пожалуйста, примите к сведению, что:

  • Бланк заполняется на каждый инструмент, даже если вы одновременно сдаете несколько единиц оборудования.
  • Аккумуляторная техника, тяжелая алмазная техника представляют собой комплекты, таким образом, бланки нужно заполнять на каждый компонент комплекта.

Например, шуруповерт с батареей и зарядным устройством представляет собой 3 компонента

ВАЖНО: При приеме груза как от юридических так и физических лиц сотрудники DPD вправе проверить содержимое отправки, а затем оказать содействие в последующей упаковке

Какие документы необходимо иметь при себе для сдачи инструмента

1. Для отправителей – юридических лиц:

  • Документ, удостоверяющий личность, указанный в доверенности
  • Доверенность от компании на лицо, являющееся представителем компании на сдачу/прием груза с печатью

2. Для отправителей – Индивидуальных Предпринимателей (ИП):

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Свидетельство ОГРН – оригинал или заверенную копию

3. Для отправителей – физических лиц:

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, военный билет, удостоверение члена Совета Федерации или депутата Государственной думы, национальный паспорт или удостоверение личности с вкладышем "Виза", выданный соответствующим органом, свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания (для иностранцев и лиц без гражданства), вид на жительство, выдаваемый органами внутренних дел иностранным гражданам)

Как узнать статус заказа или сервисного обращения

В обоих случаях вам будут приходить SMS-оповещения о статусе.

Примеры SMS: 

Компания DPD

Заказ 09010000MOW  *284512817 готов к выдаче с терминала N. www.dpd.ru, +7(800)5554585, где:

  • первый номер в смс -  это накладная DPD,
  • второй номер в смс - это номер накладной Hilti.

Также информацию о статусе заказа можно получить на сайте DPD, введя свой номер заказа в окне «Отслеживание».

ТК Энергия

 «Уважаемый клиент, накладная №___, поставка/фактура №___ отправлены на терминал компании Энергия. Детали вы сможете уточнить на сайте http://nrg-tk.ru/client/tracking.html. О прибытии поставки Вас уведомят по телефону».

Почему это удобно

  • Широкая сеть терминалов самовывоза
  • Возможность приехать в удобное время
  • Самовывоз крупногабаритных заказов (вес до 1000кг, макс. габариты 350х160х180 см)
  • Хранение заказов в терминале самовывоза - 5 рабочих дней (кроме евро-паллет)
  • Возможность сдать инструмент в сервис или получить отремонтированное оборудование
  • Бесплатное смс-уведомление
  • Отслеживание статуса доставки на сайте компании DPD или на сайте ТК Энергия

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1.    Каковы сроки доставки заказов в терминал, из которого осуществляется самовывоз?

Вы можете получить необходимую информацию позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 700-52-52

2.    Где можно узнать стоимость доставки по услуге «Самовывоз из терминала»?

С тарифами услуги «Самовывоз из терминала» вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке или позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 700-52-52

3.    Существуют ли ограничения по весу/размеру товара для доставки в терминал самовывоза?

Заказ, оформляемый с доставкой в терминал DPD/ТК Энергия, имеет ограничения по весу и габаритам: вес заказа не более 1000кг., габариты заказа  не более 350см х 160см х 180см (Д х Ш х Г).


4.    Что случится, если я не успею забрать свой заказ вовремя?


Заказы хранятся в терминале DPD/ТК Энергия в течение 5 рабочих дней с момента их доставки в терминал. Если вы не успеете забрать заказ в течение указанного срока, заказ вернется на склад компании Hilti.

5.    В каких городах работают терминалы ТК Энергия?

Посмотреть, где конкретно распологаются терминалы самовывоза можно в разделе Контакты

6.    Доступны ли терминалы самовывоза для физических лиц?

Терминалы самовывоза доступны как для юридических, так и для физических лиц. В обоих случаях заказ должен быть предварительно оплачен.

 

Цены указаны в рублях, без НДС 

 

Примечания: 

  • Ограничения по габаритам заказа - вес до 1 000 кг, длина не более 3м
  • Выдача заказов происходит по графику работы терминалов. Точная информация о времени работы терминалов размещена в разделе Контакты

Поделиться

Мы разместили cookies на вашем компьютере, чтобы помочь сделать наш сайт лучше.
Вы можете изменить настройки cookies в любое время. Нажмите ОК, чтобы продолжить.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ