Самовывоз из терминалов

Что такое терминал самовывоза?

Терминал самовывоза — это отделения транспортных компаний DPD и Энергия, с которыми сотрудничает Hilti Россия. Теперь вы можете забирать ваши покупки и отремонтированный инструмент, а также сдавать оборудование в сервис, не дожидаясь курьера.

Терминалы самовывоза работают в 106 городах России. Список терминалов в конкретном городе вы можете увидеть на карте в разделе "Контакты" — для этого просто введите в поисковой строке название вашего города.

Как получить заказ и/или отремонтированный инструмент?

  • Оформить заказ через отдел по работе с клиентами по телефону 8 (800) 700-52-52
  • Оплатить заказ
  • С помощью сотрудника отдела по работе с клиентами Hilti оформить отгрузку из терминала самовывоза

Какие документы необходимо иметь при себе для получения заказа?

  • Для юридических лиц: необходимо предоставить оригинал доверенности на право получения груза, либо иметь при себе печать организации
  • Для частных лиц: необходимо иметь при себе паспорт

Как сдать инструмент в сервис

  • Позвонить в отдел по работе с клиентами Hilti — ваше обращение в сервис будет зарегистрировано, после чего ему будет присвоен уникальный номер заказа на ремонт, который вам необходимо запомнить
  • Выбрать удобный для вас терминал самовывоза на карте (см. раздел «Контакты», вкладка «Hilti Центры и Терминалы самовывоза»)
  • Принести инструмент на выбранный терминал самовывоза и сообщить, что вам необходимо отправить инструмент в сервис Hilti
  • Получить талон у сотрудника терминала и заполнить его*, вписав полученный ранее номер заказа на ремонт в соответствующее поле талона
  • Прикрепить талон к инструменту и сдать его сотруднику терминала самовывоза; одна копия талона будет возвращена вам
  • При оформлении заказа на ремонт клиенту необходимо записать его номер и город сервисного центра, в который нужно отправить инструмент
  • При передаче инструмента сотруднику терминала следует сообщить город, в который необходимо отправить инструмент для передачи в сервисный центр Hilti

*Внимание! От правильности заполнения талона напрямую зависит скорость его обработки. Пожалуйста, примите к сведению, что:

  • Бланк заполняется на каждый инструмент, даже если вы одновременно сдаете несколько единиц оборудования
  • Аккумуляторная техника и тяжелая алмазная техника представляют собой комплекты, таким образом, бланки нужно заполнять на каждый компонент комплекта

Например, шуруповерт с батареей и зарядным устройством представляет собой 3 компонента.

ВАЖНО: при приеме груза как от юридических, так и физических лиц сотрудники DPD вправе проверить содержимое отправки, а затем оказать содействие в последующей упаковке.

Какие документы необходимо иметь при себе для сдачи инструмента

1. Для отправителей – юридических лиц:

  • Документ, удостоверяющий личность, указанный в доверенности
  • Доверенность от компании на лицо, являющееся представителем компании на сдачу/прием груза с печатью

2. Для отправителей – индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Свидетельство ОГРН — оригинал или заверенную копию

3. Для отправителей – физических лиц:

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, военный билет, удостоверение члена Совета Федерации или депутата Государственной думы, национальный паспорт или удостоверение личности с вкладышем "Виза", выданный соответствующим органом, свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания (для иностранцев и лиц без гражданства), вид на жительство, выдаваемый органами внутренних дел иностранным гражданам)

Как узнать статус заказа или сервисного обращения

В обоих случаях вам будут приходить SMS-оповещения о статусе.

Примеры SMS: 

Компания DPD

Заказ 09010000MOW  *284512817 готов к выдаче с терминала N. www.dpd.ru, +7(800)5554585, где:

  • первый номер в смс — это накладная DPD
  • второй номер в смс — это номер накладной Hilti

Также информацию о статусе заказа можно получить на сайте DPD, введя свой номер заказа в окне «Отслеживание».

ТК Энергия

 «Уважаемый клиент, накладная №___, поставка/фактура №___ отправлены на терминал компании Энергия. Детали вы сможете уточнить на сайте http://nrg-tk.ru/client/tracking.html. О прибытии поставки Вас уведомят по телефону».

Почему это удобно

  • Широкая сеть терминалов самовывоза
  • Возможность приехать в удобное время
  • Самовывоз крупногабаритных заказов (вес до 1000 кг, макс. габариты 350х160х180 см)
  • Хранение заказов в терминале самовывоза — 5 рабочих дней (кроме евро-паллет)
  • Возможность сдать инструмент в сервис или получить отремонтированное оборудование
  • Бесплатное смс-уведомление
  • Отслеживание статуса доставки на сайте компании DPD или на сайте ТК Энергия

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1.    Каковы сроки доставки заказов до терминала, из которого осуществляется самовывоз?

Вы можете получить необходимую информацию, позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 700-52-52

2.    Где можно узнать стоимость доставки по услуге «Самовывоз из терминала»?

С тарифами услуги «Самовывоз из терминала» вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке или позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 700-52-52

3.    Существуют ли ограничения по весу/размеру товара для доставки в терминал самовывоза?

Заказ, оформляемый с доставкой в терминал DPD/ТК Энергия, имеет ограничения по весу и габаритам: вес заказа не более 1000 кг., габариты заказа не более 350х 160х180 см (Д х Ш х Г)


4.    Что случится, если я не успею забрать свой заказ вовремя?


Заказы хранятся в терминале DPD/ТК Энергия в течение 5 рабочих дней с момента их доставки в терминал. Если вы не успеете забрать заказ в течение указанного срока, заказ вернется на склад компании Hilti.

5.    В каких городах работают терминалы ТК Энергия?

Посмотреть, где конкретно распологаются терминалы самовывоза можно в разделе "Контакты"

6.    Доступны ли терминалы самовывоза для физических лиц?

Терминалы самовывоза доступны как для юридических, так и для физических лиц — в обоих случаях заказ должен быть предварительно оплачен

 

Цены указаны в рублях, без НДС 

 

Примечания: 

  • Ограничения по габаритам заказа - вес до 1 000 кг, длина не более 3м
  • Выдача заказов происходит по графику работы терминалов. Точная информация о времени работы терминалов размещена в разделе Контакты

Поделиться

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ