Обновленная концепция бренда Hilti: больше динамики, еще ближе к клиентам

Новое позиционирование и визуальная концепция бренда Hilti отражают отличительные особенности компании и фокус на долгосрочные партнерские отношения с клиентами.

В основе обновленного позиционирования – ориентация на задачи клиентов и фокус на сильные стороны Hilti. Изменения в первую очередь затронули внешний облик бренда, сделав его более оригинальным и функциональным. Расширенная палитра цветов и новые графические элементы помогли создать яркий и современный стиль.

Обновление концепции бренда позволяет сделать акцент на отличительных особенностях Hilti, таких как прямые продажи, вовлеченность и энтузиазм сотрудников, а также уникальная корпоративная культура.

Первым шагом во внедрении новой концепции бренда стал запуск нового официального сайта – в начале текущего года он был запущен в 40 странах присутствия Hilti. Изменения коснулись дизайна, содержания и функционала сайта. 

Изменилась и визитная карточка бренда – красный чемодан Hilti для инструментов, который привлекает внимание клиентов на строительных площадках по всему миру. Его обновленная версия появится на рынке в 2018 году, и, хотя его коснулись внешние изменения, логотип компании и красный фирменный цвет остались прежними. 

Бренд Hilti — это больше, чем просто логотип.

Комментирует руководитель отдела Брендинга и Коммуникаций корпорации Hilti Джессика Новак: «Мы не ограничивали себя во времени при решении этой ответственной задачи и собрали международную команду специалистов со всего мира. В результате появилась концепция бренда, которая отражает его значение для нашей компании. Бренд Hilti — это больше, чем просто логотип. Это символ того, что наши клиенты всегда могут рассчитывать на поддержку и долгосрочное партнерство. Более динамичное и современное позиционирование полностью соответствует корпоративной стратегии компании, нацеленной на построение лучшего будущего».

Поделиться

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ