Флит-менеджмент: опции управления

Image alt text (optional)

Обмен флит-инструмента

Используя опцию «Обмен флит-инструмента» в разделе «Управление вашими инструментами», вы можете самостоятельно выбрать следующие опции: Обновить, Продлить или Сдать инструмент. Кликнув на кнопку «Обновить», вы увидите перечень доступных инструментов для обмена, вы также сможете заказать индивидуальные флит-наклейки или оформить возврат старого инструмента. Если же вы хотите продолжить пользоваться инструментом и вернуть его позже, выберите нужный инструмент, кликните на кнопку «Продлить» и укажите период использования. Обратите внимание, что при попадании инструмента в ремонт, продление срока использования будет прекращено. Нажав на кнопку «Сдать», вы можете оформить заявку на возврат инструмента.

Обновление, продление и возврат флит инструмента

Видео по обновлению, продлению и возврату флит инструмента

Управление флит-наклейками

Если вы хотите заказать новые флит-наклейки или изменить описание на существующих, вы можете сделать это всего в три шага на сайте hilti.ru. В разделе «Управление вашими инструментами» кликните на пункт «Заказ наклеек на флит-инструмент», найдите нужный инструмент - для этого вы можете воспользоваться строкой поиска. Вы также можете настроить отображение необходимых столбцов для идентификации инструмента. Здесь вы можете указать новый инвентарный номер или название объекта. Если вы ранее предоставляли логотип вашей компании, то он будет отображаться на наклейке.

Если вы хотите изменить логотип или отображение названия вашей компании на наклейке, пожалуйста свяжитесь с отделом по работе с клиентами Hilti по адресу rufm@hilti.com. Мы обработаем ваш запрос в кратчайшие сроки.

Маркировка Флит инструмента

Распределение инструмента по центрам затрат

Теперь у вас появилась новая опция – распределить инструмент и разделить ежемесячные акты выполненных работ в соответствии с центром затрат.

В выпадающем меню раздела «Управление парком инструмента» выберите пункт "Парк инструментов", а затем – "Управление центром затрат". Отметив необходимые инструменты, вы можете выбрать существующий центр затрат или создать новый. Информация в личном кабинете обновится спустя несколько минут. Также критерием разделения ежемесячных актов выполненных работ может являться одно из информационных полей на ФМ наклейках - комментарий организации.

Для активации данной опции, либо изменения критерия разделения ежемесячных актов выполненных работ, пожалуйста свяжитесь с отделом по работе с клиентами по адресу rufm@hilti.com

Управление центрами затрат

Данные о парке инструментов

Вся история вашего инструмента Hilti как на ладони благодаря полноте и прозрачности данных.  Дата покупки, период «никаких затрат», количество ремонтов и их стоимость доступны вам 24/7.

Узнать больше

Оформление заявки на ремонт и трекинг

Оформление заявки на ремонт за пару кликов и дальнейшее отслеживание статуса сервисной заявки стало рельностью на сайте Hilti.ru. Экономьте ваше время и будьте в курсе.

Узнать больше

Дополнительные опции Hilti Mobile

В мобильном приложении Hilti Mobile все преимущества раздела «Управление вашими инструментами» дополнены интуитивной навигацией и технологией NFC.

Узнать больше

Поделиться