Описание и условия услуг HILTI ON!TRACK

1. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

1.1. Услуги Hilti будут предоставлены Заказчику в соответствии с формой заказа к Договору подписки на Услуги HILTI ON!Track (“Договор”). Услуга состоит из (i) Программного обеспечения и (ii) поддержки, как описано в Договоре.

1.2. Бесплатные услуги. Программное обеспечение состоит из следующих бесплатных модулей:

  • ON!Track управление инструментом в виде мобильного приложения, состоящего из:

a) Управление инструментом Hilti

b) Hilti Коннект/Hilti Connect  (инструмент позволяет отслеживать и проверять состояние батареи,  получать технические данные об использовании инструментов, данные о поиске и устранении неисправностей и т. д.)

  • ON!Track управление  для Флит клиентов в виде мобильного и веб приложений, состоящих из:

a) Управление инструментом Hilti

b) Hilti Коннект/Hilti Connect  (инструмент позволяет отслеживать и проверять состояние батареи,  получать технические данные об использовании инструментов, данные о поиске и устранении неисправностей и т. д.)

c) Управление оборудованием Hilti

d) Отслеживание  оборудования Hilti

1.3. ON!Track управление активами (платно). Платное программное обеспечение ON!Track состоит из

1.3.1. Веб приложения

a) Управление активами
b) Управление запасами
c) Отслеживание активов
d) Управление техобслуживанием
e) Безопасность

1.3.2. Мобильного приложения

a) Управление активами
b) Управление запасами
c) Отслеживание активов
d) Управление техобслуживанием
e) Безопасность
f) Сканирование скан-кодов
g) Фоновое сканирование

2. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ УСЛУГ ДЛЯ ON!TRACK

2.1. Доступ к ПО

Поставщик услуг должен предоставить доступ к ПО, как указано выше в разделе 1.2. после регистрации и активации (если применимо), а также к ПО, как указано в разделе 1.3. после завершения процесса внедрения.

2.2. Авторизованные пользователи. Авторизованными пользователями являются сотрудники 

  • ON!Track управление инструментом: Сотрудники Заказчика.
  • ON!Track управление Флит: Сотрудники Заказчика.
  • ON!Track управление активами: Сотрудники Заказчика и поставщики\клиенты Заказчика.

    2.3.  Период извлечения данных для ON!Track управление активами.
    По окончанию срока действия Договора, Заказчик несет ответственность за предварительное извлечение данных. Поставщик услуг удалит данные через [30] дней после окончания срока. Данные Заказчика больше не могут быть восстановлены по истечении этого периода.

3. МОДУЛИ В ON!TRACK УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ

Следующие модули могут подлежать отдельной оплате и заказываться дополнительно. Модуль может быть доступен только в определенном комплекте, не может быть заказан отдельно и подлежит действующему пакетному предложению.

a)    Отчет по стоимости активов.

Базовое управление стоимостью активов на стройплощадке. Настраиваемый отчет о расходах по активу, строительной площадке или периоду времени.

b)    Управление количественными материалами

Количественные материалы включают расходные материалы и оборудование. Управление уровнями запасов и местоположением материалов, оповещения о повторном заказе, отчеты для мониторинга потребления.

ПАКЕТЫ ON!TRACK

Ежемесячные выплаты по Пакетам ON!Track, без учета НДС, указаны в таблице ниже. НДС дополнительно применяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Пакет Lite ON!Track включает:

  • Управление активами

Пакет Pro ON!Track включает:

  • Управление активами
  • Управление количественными материалами
  • Отчет по стоимости активов
Прайс до 31.03.2022 г.:
 

Пакет ON!Track

Lite

Pro

Ежемесячная стоимость в руб., без НДС

5 000

8 000

 


Прайс с 01.04.2022 г.:

Пакет ON!Track

Lite

Pro

Ежемесячная стоимость в руб., без НДС

6 000

9 600

 

 

4. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


Чтобы иметь возможность внедрять, использовать и управлять Услугами, Заказчик должен убедиться, что системы, сети и/или устройства соответствуют следующим системным требованиям:

 

Microsoft® Internet Explorer®

Microsoft® Edge

Google Chrome™
(рекомендуем)

Mozilla® Firefox®

Apple® Safari®

Веб приложение

IE 11

Последние
 три
версии 

 

 

 

Совместимая ОС

Совместимый браузер 

Минимальная скорость сети

Минимальный тарифный план

* Зависит от использования

Минимальная RAM (оперативная память)

Минимальное место для хранения 

* Зависит от использования

Мобильное приложение

Последние 3 версии (iOS и Android)

N/D

3G и выше

500 MB / месяц

2GB

200 MB



Все системные требования могут быть изменены по усмотрению поставщика услуг в связи с изменениями в настройке, конструкции и функциональности системы.

5. ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

При использовании Услуг, Заказчик должен полностью соблюдать следующие ограничения использования и несет полную ответственность за выполнение мер по снижению рисков, прилагая все усилия, чтобы избежать любого потенциально неправильного использования:

Со всеми активами следует обращаться в соответствии с принципами и правилами безопасности, а также в соответствии с техническими инструкциями производителя, инструкциями по эксплуатации, монтажу и сборке и т. д., которые должны строго соблюдаться. Любые Активы в Программном обеспечении, основаны на данных, которые вводит Заказчик. Следовательно, Заказчик несет исключительную ответственность за отсутствие ошибок, полноту и актуальность данных, которые введены Заказчиком. Кроме того, данные в Программном обеспечении, могут не отражать все данные, необходимые для оценки состояния / мониторинга Активов. Таким образом, Заказчик несет исключительную ответственность за отсутствие ошибок, полноту и относимости Данных Заказчика, подлежащих вводу. Данные, содержащиеся в Программном обеспечении, могут не полностью отображать данные, необходимые для определения состояния исправности/наблюдения за Активами Программное Обеспечение является только средством вспомогательного контроля, и не гарантирует отсутствие ошибок, полноту сведений об Активах, соответствие целям. Клиент несет исключительную ответственность за надлежащее наблюдение за оборудованием, включающее в себя: 1) календарь технического обслуживания, 2) обслуживание в течение срока эксплуатации и 3) наблюдение за физическими объектами по определенному графику.

6. Защита данных

7. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

7.1. Анализ парка активов

Услуги анализа выполняются поставщиком услуг на территории Заказчика. Они могут включать в себя следующие виды деятельности:

• Оценка статус-кво Заказчика в отношении отслеживания и управления строительными активами.

• Определение областей для улучшения процессов отслеживания и управления строительными активами.

• Количественная оценка потенциала экономии за счет внедрения соответствующих сервисных модулей от Поставщика услуг.

7.2. Настройка ПО

Настройка программного обеспечения проводится Поставщиком услуг за пределами территории Заказчика. Они могут включать в себя следующие действия:

• Формирование структуры клиента (создание локаций, активов, сотрудников) в системе ON!Track

7.3. Внедрение

Внедрение осуществляется Поставщиком услуг на территории Заказчика.

Может включать в себя следующие виды деятельности:

• Активация аккаунта в системе ON!Track с предоставлением доступа администратору аккаунта (любое ответственное лицо по выбору Клиента)

• Формирование структуры клиента (создание локации, активы, сотрудники) в системе ON!Track;

• Маркировка активов клиента

• Добавление активов в программное обеспечение ON!Track

• Базовый тренинг по системе ON!Track для администратора и пользователей

• Поддержка отчет по имплементации, период интенсивной поддержки в первые 4 месяца, обзор по запуску

7.4. Тренинг

Тренинг предоставляется Поставщиком услуг на территории Заказчика. Может включать в себя следующие виды деятельности:

• Введение в систему и ключевые понятия

• Обучение настройке и использованию веб-приложения и/или мобильного приложения

• Обучение процессу маркировки активов и использование приобретенных у Поставщика материалов;

• Выдача обучающих материалов ключевым пользователям

 

7.5. Стоимость Профессиональных Услуг, без учета НДС, указана ниже. НДС дополнительно применяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Стоимость услуги «Внедрение» в комплексном (пакетном) предложении

 

Стартовый тариф подписки ON!Track

Lite

Pro

Артикул пакета внедрения включает следующие сервисы:

Внедрение 1

Внедрение 2

1) Настройка ПО и наполнение данными (час)

1,5

2,5

2) Организация и поддержка в маркировке активов
метками с формированием структуры системы (час)

4

6

3) Базовый тренинг по системе ON!Track
для администраторов и пользователей
в дни имплементаций (час)

3

4

4) Стартовый комплект поддержки: отчет по имплементации,
период интенсивной поддержки
в первые 4 месяца, обзор по запуску (час)

6

10

    

Общее время услуг в часах составит:

14,5

22,5

     

Стоимость в руб. без НДС

25 000,00

41 666,67

 

 

Стоимость дополнительных Профессиональных Услуг

Наименование Услуги

Стоимость в руб., без НДС

Порядок расчета стоимости

Активация аккаунта

2 500,00

 

Анализ парка активов

12 500,00

За каждый день оказания Услуги

Маркировка 1 час

3 333,33

За каждый час оказания Услуги

Тренинг по ON!Track 1 час

3 333,33

За каждый час оказания Услуги

Настройка ПО 1 час

3 333,33

За каждый час оказания Услуги

Доплата за выходные

8 333,33

За каждый день оказания Услуги

Партнер по маркировке

583,33

За каждый час оказания Услуги одного маркировщика

 

Поделиться